Новости
Компания Haulotte модернизировала линейку электрических ножничных подъемников Compact, чтобы сделать ее более удобной и удобной для пользователя. Эта линейка обеспечивает рабочий диапазон от 8 до 14 метров для занятий в помещении и на открытом воздухе с использованием новейших технологий Haulotte. Они еще более прочные и маневренные. Интервью с двумя дизайнерами, участвовавшими в проекте: Батистом Роланом, менеджером по маркетингу, и Жаном-Ивом Шаррье, менеджером проекта.
Батист Роланд: Эта новая серия компактных ножничных подъемников оснащена не оставляющими следов колесами , которые могут одновременно перевозить от 1 до 3 рабочих . Он имеет более высокую грузоподъемность (от 250 до 450 кг) и дополнительную функцию вылета , которая достигает 8-14 метров в высоту. Кроме того, это очень компактные машины . Они могут циркулировать в ограниченном пространстве через двери или коридоры.
В основном они используются для «техобслуживания», отделочных работ, обслуживания зданий или даже для управления запасами. Это «плитные» модели , которые перемещаются по устойчивой, гладкой и ровной поверхности.
В настоящее время компактные ножничные подъемники являются наиболее продаваемыми решениями во всем мире . У них очень впечатляющие объемы продаж, особенно у Haulotte.
Батист Ролан: Я думаю, что ассортимент долгое время был отличным, но его нужно было модернизировать , чтобы он не устарел. Он был запущен еще в начале 2000-х годов . Несмотря на множество обновлений, его дизайн и технологии необходимо было обновить в зависимости от актуальности рынка. Это очень конкурентоспособная отрасль с сильными международными ключевыми игроками, особенно в Китае. У нас не было другого выбора, кроме как переосмыслить этот сегмент, чтобы сохранить нашу позицию и подтвердить наше лидерство .
Жан-Ив Шаррье: Нам нужно было привести наши решения в соответствие со стандартами качества и обслуживания бренда . Мы также должны были соответствовать последним требованиям безопасности и международным нормам . Это был большой проект, а это означало, что в то время нам пришлось объединиться с несколькими людьми из компании. Мы все были вовлечены : от маркетинговой команды, конструкторского бюро, отдела качества, обслуживания, послепродажного обслуживания и закупок до отдела регулирования, а также двух наших заводов в Реймсе и Китае с отделом закупок, индустриализации и качества.
Батист Роланд: Мы полностью переработали электронную структуру с помощью CAN-BUS. Часть модернизации системы включает в себя лучшее управление энергией и аккумулятором благодаря системе управления Haulotte Activ'energy и нашему интеллектуальному зарядному устройству , интеграцию интеллектуальных пользовательских интерфейсов с системой Haulotte Activ'Screen и повышение эргономичности решения за счет разработки интуитивно понятных элементов управления, которые снизят количество ошибок пилотирования . Также есть дополнительная функция защиты от сбоев.
Кроме того, теперь пользователи могут подниматься на открытом воздухе, не уменьшая бортовую нагрузку . Это большая экономия времени. Моторизация компактной серии полностью электрическая и асинхронная. Это уже не гидравлика. С точки зрения движения-намного мягче. Это также повышает безопасность пользователей и предотвращает порчу продукта . Наконец, эта линейка совместима с нашим телематическим решением Sherpal , что означает, что компактные машины могут быть обнаружены и диагностированы поломки — даже удаленно!
Жан-Ив Шаррье: Теперь этот ассортимент соответствует стандартам Haulotte . Мы повысили его надежность , интегрировав новые компоненты, чтобы машины можно было использовать на любой площадке, даже в самой сложной.
Мы также сосредоточились на отклонении и крене, которые могут возникнуть на полной высоте. Мы хотели максимально усовершенствовать нашу систему , чтобы гарантировать более безопасное и оптимизированное взаимодействие с пользователем как на высоте, так и на открытом воздухе с большей грузоподъемностью. Это был большой проект реконструкции, и для нас было реальной экономической задачей сохранить стоимость как можно ниже.
Батист Ролан: Было. Мы хотели создать машину, которая будет узнаваема с первого взгляда . Итак, мы разработали прочный внешний вид , сильный, но не слишком тяжелый. Для этого нам пришлось изменить форму цоколей платформы и шасси, эргономику ручек, доступ к лестнице, ступеньку и встроенный экран, который теперь виден при работе стоя…
Сегодня у нас есть бренд- новый ассортимент ножничных подъемников, которые превосходят стандарты наших конкурентов .
Батист Ролан: За последние два года мы проделали большую подготовительную работу с нашими клиентами , чтобы узнать, каковы их ожидания, и посмотреть, как они видят себя в этой новой линейке. Мы очень внимательно относились к их мнению на протяжении всего проекта реконструкции, используя модели дополненной реальности, просматривая технические данные, проверяя прототипы и, наконец, заставляя их тестировать машины . И заказчики, и их менеджеры, и конечные пользователи помогли нам многое улучшить. Например, они отметили низкое качество некоторых компонентов, их конструкцию и расположение в машине. Они указали на определенные практики, которые операторы используют ежедневно , что позволило нам приспособиться.