Новости
Энергия - важная проблема для дизайнеров и производителей транспортных средств, независимо от того, используются ли они для личной или профессиональной мобильности. Как важный игрок на рынке, Haulotte стремится разрабатывать новые источники энергии для своих машин, чтобы ограничить выбросы CO2 и защитить окружающую среду. Возможно ли положить конец использованию ископаемого топлива, такого как нефть? Эти новые решения, например электрические (с аккумулятором или топливным элементом), должны быть экономически конкурентоспособными, эффективными в использовании, удовлетворять потребности клиентов и уважать окружающую среду. И существует острая необходимость в решении климатических проблем и поставленных Европейским союзом целей по нулевому выбросу углерода к 2050 году.
Haulotte собрал вместе нескольких экспертов для круглого стола на эту тему: компания по аренде автомобилей, производитель автомобильного оборудования, энергетическая компания и исследователи обсудили будущее энергетики, особенно в области автомобилизации, и этапы успешного перехода от от теплового к электрическому.
«Энергетический сектор за 10 лет изменился больше, чем за столетие. Нефть и газ, ископаемое топливо по-прежнему преобладают, но в настоящее время происходит переход к таким альтернативам, как фотоэлектрические, ветряные, биогазовые и водородные. Эти виды энергии будут становиться все более доступными », - говорит поставщик электроэнергии , который активно участвует в разработке водородных топливных элементов.
В настоящее время существует острая потребность в конкурентоспособных, высокопроизводительных безуглеродных машинах для профессионалов, особенно на строительных площадках, и в замкнутых пространствах
«Таким образом, в спецификациях на строительство ограничение выбросов CO2 становится центральным. А в больших городах с зонами с низким уровнем выбросов (ЗЭЗ) мы больше не сможем поставлять наши дизельные машины через несколько месяцев. Поэтому нам нужно быстро найти конкретные решения. Данные правила применимы в Европе, но совсем скоро будут приняты во всем мире. », - подчеркивает крупный игрок в аренде профессионального оборудования.
Но на данный момент безуглеродные автомобили имеют недостаток по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Сложность заключается в простоте доступа к средствам подзарядки двигателей!
« Мы еще не знаем, как сделать водород конкурентоспособным. А для электромобилей есть два препятствия: автономность, реальная или предполагаемая, и приемлемая стоимость. Атомная энергия обеспечивает дешевую электроэнергию с низким уровнем выбросов углерода. Но эта технология в долгосрочной перспективе приводит к образованию отходов. Таким образом, нам нужно взглянуть на общий энергетический баланс и перейти к возобновляемым источникам энергии с наименьшим возможным количеством отходов », - говорит представитель исследовательского института, специализирующегося на энергии и мобильности.
« Электрика обеспечивает комфорт, особенно с точки зрения акустики. Но автономность электроинструментов, как и машин на электротяге на стройплощадках - реальная проблема. Для подзарядки техники необходимо изменить способ организации работы. Мы все еще тестируем новые машины, чтобы выстроить идеальную стратегию работы на площадках, без ущерба для здоровья рабочих и увеличения длительности и, соответственно, стоимости работ. Мы уверены, что эти машины могут разрабатываться совместно дизайнерами и пользователями », - подчеркивает компания по аренде оборудования.
« Водород - правильное решение для профессионального оборудования, потому что он обеспечивает много энергии для интенсивного использования с быстрой зарядкой. Сегодня водород стоит около 1000 евро за кВтч. Цель - достичь 30. Но это не произойдет в одночасье, потому что есть много осложнающих факторов. Более того, технологические инновации для электромобилей и электротехники исходили не от старых производителей автомобилей, а от новичков, таких как Tesla », - отмечает энергетическая компания. Рисковано, не правда ли?
«Задача состоит в том, чтобы перевести парк техники с тепловых двигателей на электрические. На это уйдет 10 лет. Как только мир поймет настоящий масштаб данной задачи и перспективы - дело пойдет быстрее, - заключает компания по аренде профессионального оборудования.
А что думаете вы? Электричество или дизель?
Сомневаетесь в выборе? Обратитесь к менеджерам компании! Мы поможем!